Методический совет школы – коллегиальный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью, обеспечивающей сопровождение учебно-воспитательной, методической, экспериментальной работы в школе. Методический совет координирует работу, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
- создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. координация и контроль работы методических объединений, анализ результатов работы методических объединений;
2. рассмотрение актуальных проблем, от решения которых зависит эффективность и результативность обучения и воспитания учащихся образовательного учреждения, инноваций, нововведений, новшеств, представляемых руководителями методических объединений, анализ их хода, результатов;
3. способствование совершенствованию профессионального мастерства учителей, росту их творческого потенциала.
Содержание работы Методического совета
- повышение квалификации педагогических работников: организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения; обобщение и распространение передового педагогического опыта.
- совершенствование воспитательно-образовательного процесса: разработка вариативной части учебных планов; рассмотрение и оценка учебных программ; обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним.
- рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся.