МКОУ "Харбинская СОШ"
Республика Калмыкия, Юстинский район, с.Харба
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Правила приема в МКОУ «Харбинская СОШ» на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают  прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории Харбинского СМО Республики Калмыкия.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Правила приема в МКОУ «Харбинская СОШ» на обучение по основным общеобразовательным программам обеспечивают  прием граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории Харбинского СМО Республики Калмыкия.
    В первоочередном порядке предоставляются места в школу детям военнослужащих, по месту жительства их семей; детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в которой обучаются их братья и (или) сестры.
    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы: 
    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием учащихся в 10 класс  начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением. Информация о сроках, времени и месте подачи заявлений, об учебных предметах, по которым организовывается профильное обучение, размещается на сайте не позднее чем за 30 календарных дней до начала индивидуального отбора. 
    Наполняемость профильных классов устанавливается нормами СанПиН.
    Для приема в 10 класс  выпускники 9-х классов представляют:  
    - заявление  о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения, заверенное одним из родителей (законным представителем) обучающегося ;
    - аттестат об основном общем образовании;

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1.    Прием в школу может быть осуществлен в порядке перевода обучающегося из других общеобразовательных учреждений или в порядке приема обучающихся, ранее получавших образование в форме семейного образования, экстерната и (или) самообразования.
    2.    Обучающиеся принимаются из других общеобразовательных учреждений в школу в следующих случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    - в связи с реализацией права выбора образовательного учреждения.
    3.    Прием обучающихся из другого общеобразовательного учреждения может быть осуществлен в течение всего учебного года.
    4.    Для зачисления, обучающегося при переводе из другого образовательного учреждения родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
    - заявление на имя директора о зачислении в соответствующий класс;
    - копия свидетельства о рождении или копия паспорта (при его наличии);
    - личное дело поступающего с годовыми отметками, заверенное печатью предыдущего образовательного учреждения;
    - аттестат об основном общем образовании (для поступающих в 10-11 классы школы).
    5.    При приеме обучающегося из другого общеобразовательного учреждения школа направляет справку о зачислении в общеобразовательное учреждение, из которого выбыл обучающийся.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    • в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из школы, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в которой был отчислен.
    Восстановление в школе осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в школе подают заявление о восстановлении.
    Решение о восстановлении в школе рассматривается и принимается педагогическим советом гимназии и оформляется приказом директора.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie